Менеджер или управляющий SPA-центра должен регулярно оценивать деятельность сотрудников, и в первую очередь, администраторов. Это не высшая математика, это довольно простой процесс, но он требует желания, сил и времени.
На разработку и внедрение комплексной системы оценки всего персонала уходит примерно полгода. Но когда она уже создана, от менеджера SPA требуется лишь раз в три месяца или в полгода проводить оценку сотрудников, а также составлять ежемесячный отчет о работе каждого.
Система оценки призвана повысить эффективность деятельности всех сотрудников. При этом необходимо четко понимать, что оценка вводиться для того, чтобы понять где «узкие» места специалиста, выявить те аспекты его работы, которые нуждаются в улучшении, и наметить план развития специалиста, конечно при условии, что он небезнадежен для развития SPA.
Система оценки позволяет также выявить не только индивидуальные проблемы сотрудника, но общие, характерные для всего персонала. Также она помогает выявить слабые места в организации бизнес-процессов.