Стремительно набирающее популярность научное направление — превентивная медицина — становится центром внимания все большего количества потенциальных пациентов. Принципы и задачи «превенции» включают лучшие методики предупреждения заболеваний широкого спектра, а также эффективного и стойкого оздоровление организма. Клиника превентивной медицины — это про грамотно выстроенную работу по профилактике патологий, продлению молодости и укреплению здоровья.
Концепция предотвращения болезней изучается в научной литературе и практикуется в лучших зарубежных клиниках мира далеко не первое десятилетие. Превентивная медицина ожидаемо вытесняет определенные направления традиционной. Все больше людей интересуются «пациентоориентированными» персонализированными и методиками «антиэйдж», а также предпочитают их для оздоровления и профилактики.
Эксперты в сфере медицинского бизнеса утверждают, что принципы превентивной медицины будут становиться все более популярными. Актуальность профилактических мероприятий только растет, особенно для клиентов премиум-сегмента — людей, для которых важны активность, продуктивность и стрессоустойчивость.
“
Деятельность клиник превентивной медицины регулируется законодательством. Актуальный нормативный документ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 24 апреля 2018 г. № 186 «Об утверждении Концепции предиктивной, превентивной и персонализированной медицины» отражает главные принципы устройства и работы медицинского центра профилактической направленности. Специалисты I FEEL SPA INTERNATIONAL профессионально ориентируются в юридической и правовой стороне организации клиники превентивной медицины — мы формируем полную нормативную базу для безопасной и качественной деятельности центра.
Что входит в концепцию?
Технологии:
оснащение клиники должно соответствовать передовым тенденциям мирового медицинского сообщества. В ситуациях, когда технически или финансово невозможно обеспечение клиники необходимыми способами инструментальных исследований, узкоспециализированной лабораторной диагностикой или другими методами тестирования, необходимо наладить прямое сотрудничество с авторитетными учреждениями города.
Медицина:
необходимо придерживаться единой направленности работы специалистов — акцент на профилактике, детоксе и оздоровлении должен проявляться в методах диагностики и алгоритмах терапии. Особое преимущество даст соблюдение принципов доказательной медицины, то есть лечение согласно достоверным научным данным.
Дизайн:
оригинальный интерьер, освещение и фирменный стиль отражают общую атмосферу клиники. Сегодня актуальны спокойные пастельные тона с яркими акцентами, натуральные материалы, минимализм и универсальная неоклассика. Современный дизайн делает пребывание в центре комфортным и повышает лояльность
Стандарты сервиса:
персонал клиники должен быть обучен главным принципам этики и деонтологии, правилам коммерческой коммуникации с пациентом, а также алгоритму действий в спорных и конфликтных ситуациях. Необходимо обеспечить все условия для создания высокопрофессионального имиджа медицинского коллектива.
Принципы работы клиники
В основе превентивного направления лежит поиск фундаментальных причин развития заболеваний на генетическом и молекулярном уровнях. Другими словами, реализация профилактического принципа заключается в прогнозировании возможной патологии и применении методик и процедур для ее предотвращения.
Ключевые задачи, которые стоят перед специалистами клиники превентивной медицины:
Систематизированный мониторинг состояния здоровья пациента — работы внутренних органов, функции сердечно-сосудистой и дыхательной систем, пищеварительного тракта, репродуктивных органов и т. д.
Раннее выявление широкого спектра патологий — коррекция имеющихся изменений, профилактика их прогрессирования и перехода в хроническую форму.
Выстраивание системы тренировки собственных ресурсов организма, повышения иммунитета, противостояния организма болезнетворным микроорганизмам.
Предупреждение раннего появления признаков старения — как со стороны внутренних органов, так и внешних.
Коррекция проблемы избыточного веса, гормонального дисбаланса.
Помощь организму в борьбе с хроническим стрессом, интоксикацией, вялотекущими воспалительными процессами.
Ключевое достоинство превентивного подхода — возможность сохранения имеющейся базы пациентов и регулярного ее пополнения за счет грамотно построенной работы клиники и качественного обслуживания. Для достижения положительного терапевтического результата пациенту необходимо постоянное медицинское наблюдение. Для этого он посещает контрольные осмотры врачей, проходит диагностические исследования и получает поддерживающее лечение даже при отсутствии факта заболевания.
Стандарты сервиса
Сфера медицинских услуг уникальна: исполнители оказывают прямое влияние на самое драгоценное, что есть у человека, — здоровье. Это определяет особенности коммуникации и обслуживания пациента. Гость может быть эмоционально лабилен, испытывать негативные эмоции и тревожность. Понимание и учет таких условий станут преимуществом для клиники.
Есть три главных составляющих стандарта сервиса в медицине.
1
Верная маршрутизация
В клинике должен быть выстроен путь пациента от входной двери до достижения целевого терапевтического результата.
Весомым преимуществом станет разработка уникальных диагностических комплексов, включающих лабораторные анализы, инструментальные тесты и консультации врачей. Также высоко востребованы персонализированные программы терапии и лечебных процедур, которые выписывает и сопровождает курирующий доктор.
2
Психологический комфорт
Дружелюбие и вежливость регистраторов и администраторов, вовлеченность медицинского персонала и эмпатия со стороны врача — банальные, но колоссально важные правила. С позиции посетителя важен и внешний вид персонала: несмотря на мировые тенденции, пациенты могут негативно воспринять, например, яркие цветные волосы и татуировки.
3
Понятная коммуникация
При первом визите в клинику с пациентом необходимо выстроить максимально лояльный контакт — это зона ответственности сотрудников ресепшена, управляющих администраторов, а также медицинского персонала.
Пациент не должен столкнуться с чувством дискомфорта из-за неясности финальной цены услуг и страха дополнительных наценок. «Финансовые интриги» жестко отвергаются гостями и становятся одной из ключевых причин отказа от обслуживания. Современные авторитетные клиники предоставляют прозрачный прайс, на основании которого специалисты формируют необходимый объем услуг и составляют договор.
“
Клиенты I FEEL SPA INTERNATIONAL получают разработанные формы договоров с пациентами, где отражены все законодательные требования: информированные согласия на медицинские вмешательства, договоры на оказание платных услуг и т. д. Грамотно оформленные документы обезопасят клинику от возможных юридических проблем.
Секрет успеха сервиса клиники превентивной медицины — стараться давать пациенту больше, чем он ожидает. Такой подход должен отражаться как в медицинской составляющей, так и в психологическом комфорте и гарантии безопасности для пациента. При создании учреждения превентивной концепции необходимо учесть юридические нюансы, передовые медицинские тенденции, актуальные направления терапии и т. д.
Профессиональная организация клиники превентивной медицины от команды I FEEL SPA INTERNATIONAL
Комплексный подход
Сопровождаем на всем пути проектирования и реализации проекта любой сложности — от разработки концепции и дизайна до юридической, медицинской и технической составляющей
Сильный маркетинг
Практикуем проверенные и современные алгоритмы маркетинговой стратегии, налаживаем финансовую бизнес-модель и учим привлекать инвестиции
Грамотное управление
Организуем многоступенчатую систему контроля качества оказываемых услуг с показателями эффективности и методикой достижения целевых результатов бизнеса
Многолетняя деятельность, множество успешных кейсов создания превентивных центров, высокие показатели результативности и налаженные связи — причины, по которым нам доверяют.
Профессиональная команда компетентна в детальной разработке концепции, стандартов сервиса и алгоритмов работы современной клиники превентивной медицины, обреченной на финансовый успех.