Концепция современной клиники косметологии

Время чтения: 3 минуты
Подавляющее большинство женщин и мужчин средней и старшей возрастных категорий пользуются услугами в сфере косметологии: сегодня наблюдается яркая тенденция к росту спроса на процедуры красоты. Ниша бьюти-процедур загружена, но не занята на рынке всегда найдется место для грамотно построенной бизнес-модели, которая станет серьезным конкурентом за счет уникальной концепции, развитого бренда специалистов и правильной финансовой стратегии.
Требования к клинике косметологии
Современное законодательство РФ в сфере медицины определяет правила работы центров, оказывающих услуги красоты:
  • Косметические процедуры, которые не предполагают нарушение целостности кожных покровов, выполняются в соответствии с общепринятыми нормативами потребительских услуг.
  • Инвазивные методики аппаратной и инъекционной косметологии определяют необходимость в получении медицинской лицензии и соответствующей сертификации персонала.
В проектах компании I FEEL SPA INTERNATIONAL соблюдаются все требования к косметологическим кабинетам по нормам СанПин.
Стандарты сервиса в бьюти-индустрии
Бесспорное преимущество построения бизнеса в сфере красоты — отсутствие яркой сезонности и зависимости от кризисных ситуаций в экономике, рост рынка спроса в геометрической прогрессии, возможность непрерывного совершенствования клиники в соответствии с международными тенденциями.

Существует несколько правил, обязательных для успешной реализации клиники:
  • Профессионализм персонала — один из главных факторов привлечения и удержания аудитории. Это высокое качество результата эстетического преображения и омоложения.
  • Безупречное обслуживание — в стенах клиники косметологии клиент должен чувствовать абсолютный комфорт, получать заряд положительных эмоций и ощущать потребность в повторении опыта.
  • Передовое оборудование — техническое оснащение авторитетной клиники косметологии должно соответствовать мировым стандартам косметологического сообщества. Актуальны только инновационные аппараты с высокими показателями эффективности.
  • Премиальные материалы — современный потребитель уделяет особое внимание уровню используемой в клинике продукции. Препараты и уходовые средства должны относиться к профессиональному сегменту, не доступному для домашнего использования.
Учесть все нюансы на этапе планирования и создания бизнес-плана непросто — специалисты компании I FEEL SPA INTERNATIONAL занимаются разработкой детализированной программы по реализации и эксплуатации современной клиники косметологии. В нашей компетенции все технологические, финансовые, маркетинговые процессы, а также дизайн и проектирование.
Продуманный дизайн
Трендовый и гармоничный интерьер без лишних деталей, с эстетически совершенными визуальными решениями.
Узнаваемый брендбук
Фирменный стиль и логотип, отражающие ценность и идею клиники и подчеркивающие экспертный класс услуг.
Уникальный маркетинг
Грамотно разработанная стратегия продвижения, которая позволит оторваться от конкурентов и занять ведущие позиции на рынке.
В числе ключевых принципов работы клиники, направленных на увеличение пациентопотока и его постоянство, — премиальный уровень проводимых процедур при сохранении доступной стоимости, выгодные комплексные предложения, персонифицированный подход к каждому гостю, а также программы лояльности для новых и постоянных клиентов.

Специалистам-консультантам I FEEL SPA INTERNATIONAL доверяют самые ответственные шаги построения концепции клиники косметологии, напрямую влияющие на успех проекта. Нашим клиентам доступны подбор и адаптация персонала, внедрение эффективных инструментов управления, контроль качества сервиса,разработка современной рекламной стратегии и финансовой модели, всесторонняя техническая и дизайнерская поддержка.

Возможно вас заинтересуют следующие услуги IFEELSPAINTERNATIONAL
Показать еще