продажи услуг SPA и Wellness: продвигаем сайт клиники или спа в топ

  • »
  • »
Время чтения: 3 минуты
Основная задача сайта клиники, санатория или спа – привлечение новых клиентов. Чтобы получить поисковый трафик и увеличить конверсию, недостаточно просто оптимизировать ресурс и придерживаться рекомендаций поисковых систем – необходимо сделать сайт лучшим в своей нише. Чем более развитым и интересным для пользователей будет сайт, тем больше заявок, звонков вы получите. Поисковые системы уже научились отслеживать то, насколько интересен сайт клиентам, и оценивать различные коммерческие параметры.

Сегодня чтобы быть в ТОП выдачи поисковыми системами учитывается группа показателей, которые отвечают за доверие к сайту потенциальных посетителей, – коммерческие факторы ранжирования.

Коммерческие факторы ранжирования – это ряд показателей, характеризующих надежность и удобство пользования сайтом: качество дизайна, узнаваемый бренд, ассортимент, наличие филиалов, представительств в социальных сетях, полных и достоверных контактов, уровень цен, доступность on-line оплаты. Важно, чтобы потенциальные клиенты не боялись оставить на сайте свою персональную информацию, например, данные банковской карты.

Теперь на первый план выходит именно функционал сайта по сравнению с сайтами конкурентов. Постоянно расширяйте ассортимент услуг и покажите его на сайте в максимально привлекательном для посетителей виде. Продумайте возможность сортировки и выбор по параметрам, добавьте удобный поиск. Все это улучшает юзабилити сайта – удобство для посетителей. Вводите on-line инструменты, добавляйте различные способы обратной связи.

Помните, чем лучше сайт для пользователей, тем он лучше и для поисковых систем.

Эксперты компании IFEELSPAINTERNATIONAL подготовили список TOП-факторов, которые позволят получить существенный рост позиций сайта в поисковой выдаче, даже в такой конкурентной тематике как spa, beauty и wellness. Проверьте все ли работает корректно на сайте вашей клиники или салона:
Постоянно расширяйте ассортимент услуг и покажите его на сайте в максимально привлекательном для посетителей виде
1.Страница контакты самая посещаемая клиентами после главной. Добавьте карту, понятно указанный адрес, описание дороги до объекта разными видами транспорта, виджет Яндекс.Такси. Наличие данного виджета облегчит попадание ваших потенциальных клиентов в клинику, салон или санаторий.

2.Разместите на сайте примеры работ. Для увеличения доверия, а также для получения клиентами информации о том, какой результат можно получить в процессе прохождения процедур, на сайте необходимо на страницах услуг размещать как можно больше примеров работ. Не забывайте подписывать согласие с клиентом на использование фото и видео материалов.

3.Раздел отзывов. Проверьте есть ли на сайте раздел отзывов. Необходимо сформировать его внешний вид, и наполнить его отзывами Ваших клиентов. Наличие обратной связи является одним из самых важных показателей качества услуг клиники. Поэтому раздел необходимо обновлять как можно чаще. Для этого рекомендуем мотивировать Ваших клиентов приятными бонусами на последующие процедуры и другими предложениями.

4.Сформируйте раздел с описанием способов оплаты.
Что необходимо описать в разделе:
Способы оплаты (наличные, по счету, электронные деньги и пр.)
Банки и платежные системы с которыми ведется сотрудничество
Варианты оплаты (постоплата, предоплата, поэтапная оплата и пр.)
Все эти данные необходимо четко и развернуто описать на странице.
Для увеличения доверия
разместите на сайте примеры работ.
5.Раздел вопрос-ответ. Очень популярная на сегодняшний день опция, которая сближает клиента и ваш бизнес, увеличивает степень доверия к сайту и услугам, представленным на сайте.
В нем разместите наиболее часто задаваемые вопросы Ваших клиентов и развернутые ответы на них от лица клиники или SPA. В разделе рекомендуем также разместить форму обратной связи.

6.Специалисты и врачи на страницах услуг.
Добавите специалистов, специализирующихся на конкретной процедуре, а также разместите дополнительную кнопку записи на прием/процедуру. Исследования показали, что конверсии страниц в данном случае увеличивается.

7.Создание раздела с историей компании.
Информация о том, как развивалась компания, с описанием по годам очень нравится, как гостям, так и поисковым системам. Вызывает доверие, повышает лояльность.

8.Раздел с оборудованием клиники.
В данном разделе необходимо разместить подробную информацию об оборудовании, на котором проводятся процедуры. Сегодня клиенты стали намного более осведомленными и часто интересуются производителем и качеством оборудования на котором будут проводить процедуры.

9.Добавьте на сайт онлайн-консультант
Данный функциональный элемент является одним из наиболее востребованных практически на всех сайтах клиник и салонов.

Такая работа очень важна и обязательно приведет к получению поискового трафика и увеличению конверсий вашего сайта.

Возможно вас заинтересуют следующие услуги IFEELSPAINTERNATIONAL