продажи услуг SPA и Wellness: Страница специалиста на сайте киники или spa-салона

  • »
  • »
Время чтения: 3 минуты
Нужно ли рассказывать о специалистах на страницах сайта клиники или салона?
«Люди покупают у людей», поэтому даже на одностраничниках компаний часто рассказывают о команде и её ключевых сотрудниках. И это не случайно! Степень доверия к клиникам или салонам, которые открыты и можно увидеть реальных людей значительно выше. На сайте клиники, без близкого знакомства с доктором и спа – терапевтом никак, потому что вопрос доверия ключевой в принятии решения о здоровье и красоте.

Не бойтесь вкладывать в узнаваемость доктора, да собственник может возразить, что клиент идущий за доктором также может уйти вместе с этим доктором из клиники. Но не все так просто, при грамотном маркетинге для клиента, системе лояльности, работе с техническим оснащением, выборе качественных препаратов клиент надолго останется с вами. Важно подчеркивать и рассказывать о том, что вы гарантируете его безопасность и эффективность процедур не только за счет выбора лучших кадров, но и выбирая надежные косметологические аппараты и препараты для проведения процедур, чего никак нельзя гарантировать в частной практике.
Люди покупают у людей
Какая информация должна быть на странице доктора или специалиста?
1.Полное имя и фамилия. Многие клиенты ищут альтернативную информацию о докторе на просторах интернета и это нормально, дайте ему полную информацию. Следите за репутацией докторов которых берете в команду, опытный и сильный специалист – это большой плюс для вашего бизнеса.

2.Образование и опыт. Специфика работы с красотой и здоровьем, многочисленные громкие скандалы с псевдо-косметологами и пластическими хирургами которые «гремят» в интернет в последнее время повышают значимость информации об образовании и опыте специалиста. Идеальным вариантом будет скан документа об образовании, сертификаты о повышении квалификации и о владении авторскими техниками, также можно разместить в данном разделе страницы специалиста. Поощряйте докторов, которые не прекращают процесс обучения, это повышает общий уровень качества оказываемых услуг.

3.Компетенции и специализация (какие конкретно процедуры можно пройти у данного специалиста). Здесь важно учесть несколько важных деталей: во-первых создать возможность для перелинковки (связи с помочью кнопок или ссылок) на страницы этих процедур на сайте. Это полезно не только с точки зрения поведенческих факторов, но и может повысить вероятность вывести сайт в топ выдаче. И второе - учтите, что названия процедур – это ключевая фраза для поисковой системы, если для отстройки от конкурентов процедуры имеют авторские названия, укажите названия, которые знакомы и общеприняты (имеют частотность спроса в поисковых системах Google и Yandex) в скобках или в описании процедуры.

4.Фото доктора или специалиста. Уделите внимание этому вопросу! Организуйте фотосессию с профессиональным фотографом для вашей команды. Предупредите докторов заранее, что нужно быть в форме или в едином стиле одежды, поверьте, результат на сайте превзойдет ваши ожидания. Сделайте общее фото, такое время провождение может стать дополнительным тимбилдингом, а фото дружного коллектива вызывает приятные ассоциации у большинства людей.

5.Видео с самопрезентацией доктора. Видео-контент сегодня это самый действенный инструмент покупки товаров и услуг в он-лайн пространстве. Как говорит доктор и выглядит в жизни важно для гостя клиники, и возможность увидеть и услышать доктора еще до очной встречи на консультации или процедуре отличная возможность выделиться среди конкурентов. Здесь можно продемонстрировать не только не только hard skills — непосредственно знания и навыки, но и soft skills — сильные личные качества, важные для клиента. Например, бережное отношение, уравновешенность, гибкость или уверенность в результате.

6.Примеры работ фото до/после. Доверие клиента значительно выше при наличии виде- доказательств качества услуг. Создайте условия в клинике или салоне для фото и видео сьемки, также подготовьте форму согласия на использования материалов от вашего клиента. Это убережет вас от возможных рисков.

7.Отзывы благодарных клиентов. Очень важный фактор при принятии решения о выборе специалиста для проведения эстетических и оздоровительных процедур. Оставьте на странице форму для отзыва, создайте возможность для отзыва в любом удобном формате, вплоть до голосового сообщения в мессенджере. Поощряйте клиента за отзыв, скидкой на новые еще не опробованные процедуры или пробниками препаратов. Наличие отзыва, даже не самого хорошего, незаменимый инструмент и для дальнейших продаж, и для улучшения работы клиники или салона изнутри.
Для увеличения доверия
разместите на сайте примеры работ.
Используйте возможности вашего сайта по максимуму. Страница специалиста позволяет не только повысить доверие посетителей сайта к клинике или салону, но и работать с лояльностью сотрудников, ведь и для ваших докторов это очень важно знать, что его показывают с наилучшей стороны и признают частью чего – то большего.
Возможно вас заинтересуют следующие услуги IFEELSPAINTERNATIONAL