Уведомление cookies
Уведомление cookies
Cookie Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Необходимые файлы cookie

Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.

Продвижение услуг SPA и Wellness: SERM и лояльность клиентов

  • »
  • »
Время чтения: 3 минуты
С каждым днем стоимость привлечения новых клиентов все возрастает и создать поток новых клиентов становится все сложнее и дороже. Лояльные же клиенты и высокая публичная оценка качества услуг создают хороший потенциал для удержания cash-flow клиники без кассовых разрывов и сезонных проседании продаж.

Значительный и стабильный рост доходов рекламных площадок говорит скорее не о росте покупательская способность, а удорожании тех каналов, которые остались на рынке после изменений 2022 года.
За год стоимость клика увеличилась на 29%.
Общие расходы wellness и beauty бизнеса на рекламу увеличились на 60%.

Что с этим делать?

Более чем 20 летний опыт IFEELSPAINTERNATIONAL позволяет рассказать о тех инструментах, которые в последнее время значительно недооценены.
Привлечение клиентов очень живая тема о ней много пишут и говорят, но про то как удерживать клиента, простраивать грамотные воронки для cross sell (перекрестные продажи) и up-sell (техника продажи более дорогой услуги) значительно меньше.

Так как же удерживать постоянную и лояльную клиентскую базу? — Слушать клиента!
Спрашивать, чего не хватает, чтобы Вы хотели поправить и улучшить?

В «идеальном мире» мы покупаем клиента 1 раз, а потом продаем ему на протяжении всей его жизни. Маркетинговая отчетность показывает, что мониторинг это главное, найдите ту площадку где клиенты оставляют отзывы о вашей клинике или салоне и работайте с ней. Не оставляйте без внимания ни один отзыв, поощряйте клиента за честную и открытую обратную связь об уровне сервиса в вашем санатории или resort-е.

Оптимизация стоимости трафика и работа с его эффективностью — обоснованный и смарт тренд 2024 года.
Как выглядит путь лояльности клиента:
1. узнавание,
2. конверсия,
3. удержание,
4. переведение клиента в статус адвоката бренда,
5. узнавание окружение адвоката бренда и ваших услугах, и товарах.

В России инструменты для мониторинга бренда не значительно развиты. Клиент голосует рублем за репутацию и на сегодняшний день это основной ориентир.

Важно помнить, что, невозможно поработав с репутацией один раз более не работать над ней и вот почему:
· Каждая звездочка рейтинга это увеличивает продажи на 9% — исследования. (Согласно исследованиям BrightLocal)
· Клиники, салоны и отдельные услуги с рейтингом ниже 4 * не попадают в выборку клиентов. В среднем 57% потенциальных гостей откажутся от покупки и бронирования услуги.

SERM (англ. Search Engine Reputation Management)
— управление репутацией в поисковых системах, инструмент на стыке SEO- и PR-технологий - важнейший инструмент в работе маркетолога клиники или салона. Всеобщая цифровизация привела к тому, что сегодня главная оценка репутации - та, что ваш клиент видит в интернет. Поэтому успешные клиники и wellness центры постоянно работают с ростом оценок с помощью обработки обратной связи, улучшения качества сервиса, оптимизации бизнес-процессов.

Слушать и слышать клиента - это не одно и то же!
Клиентоцентричность – залог успеха бизнеса сферы услуг.
Бизнесы не всегда могут о себе рассказать, а клиенты рассказывают о своем опыте великолепно.

Есть тенденция в том, что недовольный клиент больше говорит, нежели довольный, поэтому поощрять и просить оценить оказанные услуги обязательно нужно, не забудьте добавить этот аспект в скрипты работы сотрудников Spa-салона или клиники. Сделайте работу с SERM постоянной рутиной вашего бизнеса и лояльные клиенты, ведущие за собой новых, не заставят себя ждать.
Возможно вас заинтересуют следующие услуги IFEELSPAINTERNATIONAL
Уведомление cookies
Уведомление cookies
Cookie Настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Необходимые файлы cookie

Always On. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список рекламных файлов cookie, которые мы используем, см. здесь.