Как увеличить количество целевых обращений в 3 раза

  • »
  • »
Время чтения: 3 минуты
На протяжении более 20 лет работы с бизнесами в сфере - spa, wellness, medical, санаторно-курортного и resort сегмента, самым горящим вопросом всегда было привлечение новых клиентов, в условиях современной конкуренции основные проблемы которые сегодня стоят перед бизнесом, можно объединить под названием «проблема продажи дорогих услуг»:

1.Мы НЕ можем демпинговать, стоимость услуги обусловлена стоимостью оборудования или препаратов, соглашений с подрядчиками и коллегами по рынку;
2.Цена услуги должна быть эквивалентна ценности и ценность нужно повышать.

Именно поэтому типовые решения маркетинга не работают, а новый маркетолог, новые подрядчики, директора по маркетингу не смогут решить эту задачу - нужно мыслить стратегически!

Стратегическим решением в данном вопросе будет продажа дорогих медицинских и около медицинских услуг через ценности клиента. Для того чтобы наиболее эффективно донести эти ценности нужно провести так называемую «Оцифровку ценностей». Для это нужно:
1.Изучить поведение потребителя;
2.Выяснить как принимается решение о покупке;
3.Составить список факторов, влияющих на решение;
4.Ранжировать факторы по значимости для клиента;
5.Создать цифровую модель идеального продукта.

Зная эти факторы и применяя модель можно быть значительно впереди конкурентов. Здесь нам помогут знание пути потребителя (где, когда и сколько "касаний" произошло до покупки), понимание потребителя в целом – половозрастная группа, доходы, сферы деятельности, локации и т.п. мы и делаем оптимальное описание продукта, правильно оперируем факторами.
Любой продукт направлен на решение проблем потребителя, зная эти проблемы мы можем помочь принять решение быстрее и эффективнее.

Например, грамотно изучая обратную связь от клиентов можно увидеть перечень важных факторов:
1.Врач: аккуратный, вежливый, чуткий - профессионал в своем деле, работает на результат;
2.«Результат – качество» насколько клиент доволен результатом, что на это повлияло;
3.Скорость процедуры, реабилитационный период, необходимость курса или единоразовая процедура;
4.Наличие фото и видео работ (визуально процедура, реабилитация, результат);
5.Технологии - какие технологии, какое оборудование в клинике;
6.Уровень сервиса клиники или салон - чистота порядок, комфорт, атмосфера.

Таким образом все эти факторы важно показать в маркетинговых материалах и создавать ценность продукта именно через работу над увеличением всех важных факторов, увеличение этих ценностей позволяет увеличить поток клиентов на высокий чек.
Работая над увеличением важных для клиента ценностей, мы увеличиваем поток клиентов на высокий чек.
Иррациональные и эмоциональные факторы принятия решения клиентом

Иррациональные и эмоциональные факторы - это факторные, над которыми также можно работать. Самые важные из них:
1.Возможность осложнений после процедуры;
2.Безболезненность и безопасность процедуры;
3.Актуальность и инновационность используемых в процедуре технологий.

Наиболее эффективный метод для работы с этими факторами является внедрение пакетов процедур отвечающие этим требованиям.

Очень важные факторы для клиента:
1.Удовлетворенность результатом
2.Отсутствие реабилитации
3.Безболезненность
4.Комфорт
5.Отношение к специалисту
6.Отзывы и видео процедуры и периода реабилитации

Средне важные:
1.Специалист вежливый, чуткий, внимательный, аккуратный и профессиональный
2.Видео про косметологов и врачей

Важные:
1.Доверие
2.Уверенность в результате
3.Реклама с участием лидеров мнений и медийных личностей

Используя знания о ваших клиентах весь контент и необходимо строить на описании и использовании тех факторов, которые наиболее важны.

Возможно вас заинтересуют следующие услуги IFEELSPAINTERNATIONAL