ключ к успешному развитию отеля - Качественная концепция и бизнес-модель СПА

  • »
  • »
1
RevPAR, доходность номеров
2
OCC, коэффициент загрузки 70% и выше
3
ADR, средняя цена на номер +10%
4
LOS, средняя продолжительность пребывания + 5 дней
4
LOS, средняя продолжительность пребывания + 5 дней
5
ROI, возврат инвестиций на 25% больше
6
Увеличение повторного спроса
7
Увеличение объема продаж дополнительных услуг
8
Влияние на репутацию и популярность
9
Организационные преимущества
Время чтения: 3 минуты
Сервис, предоставляемый SPA&Wellness, напрямую влияет на ключевые показатели отеля, включая RevPAR, OCC, ADR, LOS и другие.

Некоторые цифры, которые демонстрируют это влияние:

· RevPAR, доходность номеров. Показатель неизменно врастает из-за более высоких средних тарифов и увеличения коэффициента загрузки. Гибридные модели СПА могут привлечь высокоранговых клиентов, готовых платить премиальные цены за комплексные программы SPA&Wellness .

81% гостей отеля готовы платить больше за комфортный СПА, включенный в стоимость номера ("SpaFinder")

· OCC, коэффициент загрузки
70% и выше - средняя загрузка отелей со СПА, в то время как отели без спа-услуг имеют среднюю загрузку на уровне 50- 60% ("Smith Travel Research).

· ADR, средняя цена на номер
Отели со SPA&Wellness-сервисами имеют среднюю цифру ADR на 10% выше, чем отели без спа-услуг.

· LOS, средняя продолжительность пребывания.
Гости отелей охотно покупают краткосрочные оздоровительные ретриты и велнес-туры, увеличивают количество дней пребывания, если СПА доставляет им позитивные эмоции и улучшает общее настроение.
41% гостей отеля готовы оставаться в гостинице дольше из-за высокого качества оздоровительных услуг СПА ( "Hotel News Now").
60% гостей, использующих услуги СПА в отелях, продлевают проживание на 4-5 дней и более (International SPA Association)

· ROI, возврат инвестиций
СПА-отели имеют среднюю ROI на 25% больше из-за увеличения доходов от продажи оздоровительных услуг ("SpaFinder").

Важны так же другие преимущества присутствия SPA&Wellness в отеле:

· Увеличение повторного спроса
Гости, которые воспользовались услугами SPA&Wellness и получили позитивный опыт, чаще всего возвращаются в отель снова
65% гостей планируют вернуться в отель повторно, если им понравилась услуги, дизайн и атмосфера СПА (tripadvisor.com).

· Увеличение объема продаж дополнительных услуг
SPA&Wellness-центр в отеле - уникальная платформа для организации корпоративных мероприятий и частных событий разного масштаба и формата (ЗОЖ-конференции, марафоны здоровья, MICE, свадьбы, спа-вечеринки и пр.), приносящая ощутимую финансовую прибыль.

60% отелей со SPA&Wellness-центрами отмечают увеличение продаж дополнительных услуг, таких как рестораны, бары и развлечения (hotelnewsnow.com).

I-FEEL SPA International:

МЫ ПРОЕКТИРУЕМ УСПЕХ

· Влияние на репутацию и популярность
75% гостей отеля выбирают гостиницу с СПА-сервисами по причине высокой оценки качества услуг в публичном информационном пространстве. ( "Hotel News Now").

· Организационные преимущества
SPA-сервисы в высокой степенью персонализации услуг помогают улучшить взаимоотношения между персоналом и гостями, что отражается на увеличении количества повторных бронирований и существенной популяризации отеля без увеличения бюджетов на продвижение. Кроме того, введение услуг SPA&Wellness в гостинице повышает лояльность сотрудников.

60% владельцев и гостиничных операторов отелей сообщают о повышении удовлетворенности от своей работы у персонала и уменьшении текучести кадров после организации SPA&Wellness в отеле (International SPA Association).

I-FEEL SPA International – очевидный выбор для тех предприятий гостиничного бизнеса, которым нужна полная экспертиза на всех этапах создания SPA&Wellness в гостиницах и отелях.

Возможно вас заинтересуют следующие услуги IFEELSPAINTERNATIONAL