Курс «Успех Medical SPA с первых шагов»

(01)
Тема:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ MEDICAL SPA-ЦЕНТРА

•Персонал MEDICAL SPA-центра: классификация специальностей, построение организационной структуры.
•Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
•Принципы составления штатного расписания, с формированием схем оплаты труда
•Мотивация и стимулирование сотрудников.
•Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
•Назначение ключевых фигур в управлении, с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
•Механизмы управления персоналом
•Трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
•возникновение конфликтов и способы их решения.
•Методы выявления и пресечения утечек и воровства


ПРАКТИКУМ: ВЫЯВЛЕНИЕ СЛАБЫХ МЕСТ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ MEDICAL SPA/WELLNESS-ЦЕНТРА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

СТАНДАРТЫ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
•Создание стандартов обслуживания
•Ключевые моменты стандартов и критические ошибки
•Клиентоориентированность
•Организация работы
•Взаимодействие сотрудников разных подразделений

•Правильная презентация объекта –залог успешной продажи услуг и получение лояльности клиента.
•Автоматизация в операционной деятельности.

ПРАКТИКУМ: ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ В Medical SPA/WELLNESS-ЦЕНТРЕ

Тема:
MEDICAL SPA КАК БИЗНЕС И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЕГО СОЗДАНИЯ

•Цели и стратегия проекта. MEDICAL SPA и/или Wellness. Анализ рынка
•Основные этапы реализации проекта
✓помещение, расположение. MEDICAL SPA в собственности или аренда
✓концепция, проектирование и подрядчики
✓ремонтно-строительные работы и технадзор
✓обеспеченность оборудованием
✓управление проектом.
✓Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
•Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
•Сложное профессиональное оборудование в MEDICAL SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
•Иное оборудование в MEDICAL SPA. Медицинский аспект и коммерческий успех применения
•Мебель для Medical SPA

КОСМЕТИКА И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
•Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию
•Целевые задачи косметических линий и набор косметических линий для оптимального решения

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
•Маркетинговое планирование в MEDIAL SPA. SWOT-анализ: навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
•Определение целевой аудитории
•Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в MEDICAL SPA
•Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
•«Продающий креатив». Что это такое и как можно использовать?
•Прайсы: законы, схемы, ошибки
•Интернет-реклама
•Direct Mail: мейл-маркетинг, телемаркетинг, personal маркетинг
•PR
•Дисконты: виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
•Внутренняя реклама: внешние средства, внутренние средства, POS-материалы
•Медиапланирование: рекламный бюджет, методы оценки эффективности
•Маркетинг и реклама малозатратными средствами
Тема:
КЛАССИФИКАЦИЯ И КРИТЕРИИ ОРГАНИЗАЦИЙ

ЭКОНОМИКА Medical SPA
•Ценообразование на услуги и товары центра MEDICAL SPA
•Составление калькуляционных карт
•Принципы расчета стоимости услуг
•Формирование дохода MEDICAL SPA-центра
•Структура расходных статей MEDICAL SPA-центра
УСЛУГИ В MEDICAL SPA
•Продажа услуг с помощью пакетных MEDICAL SPA-предложений. MEDICAL SPA-пакетирование как средство повышения продаж
•Как планировочные решения влияют на продажу пакетных MEDICAL SPA-предложений

ПРАКТИКУМ: КЕЙС «КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ЦЕНОВЫЕ ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПАКЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ»
•Структура необходимых документов для MEDICAL SPA/Wellness-центра
•Работа с государственными органами: СЭС, пожарная служба, трудовая инспекция и т.д.
•Алгоритм действия при проверке, документация
•Организационно-разрешительная документация: правила внутреннего трудового распорядка, договор о полной материальной ответственности, инструкции по охране труда, коммерческая тайна
•Внутренний документооборот MEDICAL SPA-центра
*Медицинское лицензирование
*Взаимодействие MEDICAL SPA с основными структурами отеля
День 3. Программа
День 1. Программа
День 2. Программа