Первый шаг — исследование рынка и целевой аудитории. Вам нужно составить список конкурентов в вашем регионе, посмотреть, какие услуги они предлагают, выявить их слабые стороны и преимущества, чтобы в будущем строить свою уникальную стратегию. Также вам нужно определить свою целевую аудиторию: людей, которые будут заинтересованы в услугах салона и которых вы будете привлекать в рекламных сообщениях и промоакциях.
Типовой портрет ЦА спа-салона — мужчины и женщины 25–50 лет. Но это слишком большой сегмент. Постарайтесь нарисовать аватар — конкретного человека, сколько ему лет, какой доход, есть ли дети. И предлагайте услуги именно для него. Например, женщина 35 лет, одинокая, с детьми с удовольствием придет в место, где есть детская комната с присмотром няни.
Далее нужно выбрать концепцию и перечень услуг. Используйте данные о конкурентах, например, если у них тоже есть обертывания и массажи, вы можете составить пакеты услуг и сделать скидку на каждый. Рассчитайте цены и разработайте маркетинговый план по привлечению клиентов.
Помните, вы — новое заведение. О вас еще никто ничего не знает. Почему люди должны прийти именно к вам? Возможно, ваш салон удобнее расположен, или у вас дешевле, или первое посещение бесплатно, или в подарок идут средства по уходу. Придумайте свое главное преимущество и используйте его в рекламе.